Оплата

Оплата

Оплата ежемесячной абонентской платы должна быть произведена до окончания учетного периода. В случае, если деньги не появились на счёте, учетная запись абонента временно блокируется, до поступления на счет средств и восстановления положительного баланса на счёте. 

Списание абонентской платы с лицевого счета осуществляется автоматически. Неиспользованные деньги на счёте в конце месяца НЕ сгорают и переносятся на следующий учетный период.

Если заплатить сегодня невозможно, воспользуйтесь услугой «Обещанный платеж» в личном кабинете.

На сайте

 

Для онлайн-оплаты можно использовать банковские карты VisaMasterCard. Если ваша карта подписана на 3DSecure, авторизация вашего платежа будет проведена с помощью одноразового пароля.

Ввод и обработка конфиденциальных платежных данных производится на стороне процессингового центра. Никто, даже продавец, не может получить введенные клиентом реквизиты банковской карты, что гарантирует полную безопасность его денежных средств и персональных данных.

После успешного прохождения оплаты на электронную почту плательщика направляется электронная квитанция, подтверждающая совершение платежа и содержащая его уникальный идентификатор.

Возврат денежных средств осуществляется только на банковскую карту, с которой была произведена оплата, в соответствии с Регламетом. Перечисление денежных средств на банковскую карту производится в течение 30 календарных дней c момента принятия решения о возврате.

Для оплаты банковской картой необходимо заполнить короткую платежную форму:

  1. выбрать тип платёжной системы (Visa, MasterCard);
  2. указать номер карты (16 цифр на лицевой стороне карты);
  3. ввести CVC / CVV номер (3 цифры, которые напечатаны на обратной стороне карты, на полосе с подписью);
  4. имя и фамилию владельца карты (в точности так же, как они написаны на лицевой стороне карты) и другие необходимые персональные данные;
  5. срок действия карты, который написан на лицевой стороне карты.
  6. указать ID пользователя, (логин в личный кабинет — семизначное число)

Возврат денежных средств осуществляется согласно заявлению абонента.

Заявление предоставляется в офис компании по вашему месту получения услуг связи.

  1. Возврат денежных средств при совершении ошибочного платежа производится в полном объеме
  1. В случае возврата части денежных средств по платежу, их количество рассчитывается согласно договору и Регламента с учетом оплаты предоставленных услуг
  1. В случае прекращения договорных обязательств со стороны абонента расчет количества денежных средств подлежащих возврату, полученных провайдером путем перечисления с банковской карты клиента, происходит согласно договору и Регламента.

Все вопросы, связанные с процессом оплаты, можно задать специалистам круглосуточной мультиязычной службы поддержки PayOnline по телефону +7 (495) 134-07-29  или написав письмо на support@payonline.ru.